Разработка дизайн-проекта интерьера офиса требует серьезного и комплексного подхода. Он должен быть не только красивым и представительным, чтобы клиенты и партнеры с первого взгляда проникались доверием и уважением к компании, но и функциональным и комфортным для персонала, чтобы сотрудники не отвлекались на оформление и выдавали высокие результаты. Студия AP-BURO специализируется на создании современных функциональных офисных пространств в Ростове-на-Дону, которые отвечают запросам заказчиков. Наша команда уделяет внимание каждой детали проекта, от анализа потребностей и уточнения особенностей бизнеса компании до нюансов прокладки инженерных коммуникаций и подбора мебели, освещения, декоративных элементов. Мы работаем с любыми бюджетами и площадями и всегда находим индивидуальный подход.
Дизайн-проект офисного помещения разрабатывается нами с учетом вида бизнеса. Например, креативным студиям важны простота коммуникаций и творческая обстановка, государственным корпорациям — солидный интерьер и просторные кабинеты для переговоров, IT-компаниям –— инновационная техническая оснащенность и уединенность рабочих столов.
Требуемая планировка. Выделяют три вида планировки офисного пространства:
В удачном проекте для каждого сотрудника предусмотрено отдельное просторное рабочее место, соответствующее требованиям СанПиНов, все зоны продуманы и удобны, нет перегруженности.
Правила эргономики. Продумывается освещение, тип и форма письменных столов, кресел, наличие мест хранения и т. д. Дизайнерский офис не только работает на имидж и привлекательность компании как партнера и работодателя, демонстрирует корпоративную культуру, но и обеспечивает, в первую очередь, комфорт сотрудников, помогает повысить их эффективность и разумно использовать имеющуюся площадь.
Требования регламентов. Мы учитываем требования СанПиНов, ГОСТов, пожарной безопасности, ФСТЭК (в зависимости от типа объекта и работы с гостайной) и т. д.
Цветовая гамма. Если выбор стиля практически не зависит от направления работы компании, то цвет способен как повысить продуктивность сотрудников, так и снизить ее. Приоритет отдается корпоративным цветам, также учитываются особенности цветовосприятия. Например, красный и желтый стимулируют творческую энергию, повышают активность, а зеленый и синий считаются успокаивающими и стабилизирующими.
Назначение. Дизайн офиса компании обычно предусматривает работу не только с рабочими кабинетами и open-space, но и с ресепшен, зонами отдыха, кухней, комнатой для проведения тренингов и т. п. Для повышения производительности персонала рабочие и нерабочие помещения проектируют по-разному, чтобы сотрудники переключались с одной обстановки на другую и тем самым сохраняли высокую продуктивность в течение дня.
Стоимость зависит от площади, нужного формата планировки, особенностей концепции. Также на цену влияет состав пакета документов: может быть подготовлено планировочное решение, эскиз, 3D-модель, план расположения инженерных систем и т. д. Мы готовы предоставить услуги под ключ: после согласования дизайна рекомендовать бригаду строителей, закупить материалы и мебель, вести авторский надзор на протяжении всех ремонтных работ вплоть до сдачи в эксплуатацию.
Чтобы заказать дизайн-проект офиса или воспользоваться другими услугами студии, оставьте заявку на сайте или позвоните нам. После уточнения требований дизайнер рассчитает стоимость и сроки подготовки. Проектирование и разработка дизайна интерьера от AP-BURO — это хорошее решение для тех, кто хочет создать комфортное и продуктивное рабочее пространство, повысить эргономику и эстетику офиса, а также сформировать нужное впечатление о своей компании у посетителей и бизнес-партнеров.
Полный проект дизайна подразумевает выполнение всего спектра работ для решения поставленных заказчиком задач. В него входят:
Также полный проект включает некоторые другие услуги, в том числе составление плана санузлов, от которых зависит комфорт жильцов. Перспективы помещений и ведомость отображают актуальные сведения.
Проект дизайна должен соответствовать запросам клиентов. Для достижения положительных результатов применяется система авторского контроля. Она включает в себя некоторые направления:
Специалисты занимаются мониторингом цен. Это позволит найти оптимальные в плане хорошего качества и приемлемой цены решения. Также фирма способна предоставить несколько видов заказываемых материалов. Это решение позволяет получать высокое качество продукции, необходимой для реализации проектов дизайна.
Нередко требуется получить позиции, изготовленные по индивидуальным заказам. Заказчик получит высокое качество, в чём убедились многие клиенты. При этом все закупки находятся под контролем. Осуществляется оценка сроков поставок. Они не будут нарушены. Многие моменты берет на себя наша студия. В договоре прописываются нюансы, определяющие обязанности сторон. Компания работает открыто. Ей доверяют многие заказчики. Все услуги прописаны на сайте, а клиенты получают честный подход к работе.
Специалисты смогут выехать в ЖК, ТЦ, магазин или на любое предприятие. Будут даны рекомендации по подбору мебели, ее расстановке и компоновке. Можно заказать авторский надзор. В его рамках можно выявить даже мельчайшие недочеты. Устранив их на основе полученных данных, человек сможет действовать дальше, выстраивая планы.
Все услуги подкреплены договором. Специалисты ценят время заказчиков. Они не подводят. Работы будут сданы оперативно. По крайней мере в рамках тех сроков, что обозначены, мастера справятся на высоком уровне с поставленными перед ними задачами.
Входит в стоимость «полного» пакета и пакета «мини». В остальных случаях оплачивается отдельно, стоимость по запросу.
5000 руб/выезд (3–4 часа рабочего времени), 8000 руб/выезд (4–8 часов рабочего времени).
Расчёт производится ежемесячно или по факту осуществления закупки. Все агентские, оптовые скидки отдаются дизайнером заказчику. Сюда входят 4 выезда на объект (2−4 часа рабочего времени за выезд) + 4 выезда в салоны-магазины (4−8 часов рабочего времени за выезд).
Более 100 км обсуждаются индивидуально. При необходимости выезда на объект, отдельно оплачивается дорога и проживание.
Удалённые консультации по почте и телефону производятся с 10:00 до 20:00 бесплатны и не ограничены по количеству для заказчиков.
Оплачивается отдельно, заключается отдельный договор.
В случае если подбор и закупки материалов не ведутся, а есть необходимость только в авторском надзоре за стройкой — оплата осуществляется ежемесячно в размере 30 000. В остальных случаях стоимость рассчитывается индивидуально. Сюда входят 4 выезда на объект (2−4 часа рабочего времени пребывания на объекте). Удалённые консультации (почта, телефон) — бесплатны и не ограничены по количеству.
Контемпорари, лофт, функционализм, минимализм, футуризм, арт-деко, неоклассицизм, эклектика, объединение нескольких стилей в оформлении интерьера или экстерьера.
Любое ваше желание будет реализовано.